О НАС ОБУЧЕНИЕ ГАЛЕРЕИ КОНТАКТЫ

В глубинах морей и океанов существует несравнимый ни с чем, удивительный и прекрасный подводный мир. Возникало ли у Вас когда-нибудь желание прикоснуться к этому уникальному миру, посмотреть на его обитателей? Или, может, ощутить на себе восхитительную невесомость, когда исчезают рамки нашего привычного земного мира и остается лишь необыкновенная легкость и незыблемое счастье?

А знаете ли Вы, что испытать все эти прекрасные ощущения очень легко? Главное, чтобы рядом с Вами был надежный инструктор! Помочь узнать ближе прекрасный подводный мир — именно с такой целью был создан в 2002 году в Кемере дайвинг-центр «Октопус».

 

На данный момент дайвинг-центр владеет репутацией самой лучшей и профессиональной подводной команды этого региона. Мы всегда подходим к нашей работе ответственно и качественно. Центр погружения «Октопус» владеет всеми сертификатами и лицензиями турецких и международных организаций по правилам безопасности. Центр имеет лицензии PADI Dive Resort Center; SSI Dive Center и CMAS Dive Center (1*, 2*, Deep Specialist, Navigation, First Aid, 3*).

 

Ежедневно в распоряжении наших гостей: три просторные двухпалубные яхты, качественное снаряжение, высококвалифицированные инструктора, говорящие на русском, английском, немецком и турецком языках, и, главное, приятная и дружественная атмосфера! Нам нравится наша работа! И мы с удовольствием поможем Вам сделать Ваш первый вздох под водой. Мы хотим стать Вашими проводниками в захватывающий подводный мир Средиземного моря! Давайте нырять вместе!

О НАС

В качестве мер, связанных с борьбой с пандемией, на входе в корабль у всех наших гостей измеряют температуру. Температуру каждого гостя фиксируют в специальном документе и контролируют. На входе в корабль мы обеспечиваем  дезинфицирующим средством и индивидуальной маской для наших гостей. Наши гости путешествуют, соблюдая социальную дистанцию ​​в зонах отдыха. Наш корабль ежедневно дезинфицируется в соответствии со стандартами covid-19, TSSF, PADI. Все снаряжения для дайвинга, корабль, матрасы, сидячие места дизенфицируется. Наш обед подается в одноразовых тарелками и с одноразовыми столовыми приборами. Наш персонал - MEB. Каждый член команды прошел курс обучения гигиене и получил сертификат.

COVID-19

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player


In the depths of the Seas and the Oceans the incomparable, amazing and beautiful underwater world exists. Have you ever wanted to touch to this unique world or to view on its inhabitants? Or maybe you want to feel the unique weightlessness when our familiar physical world disappears and you are filled with extraordinary lightness and endless happiness?

And do you know that it is very easy to get all these wonderful feelings? The most important thing is to have a reliable instructor near you! To help to explore the wonderful underwater world – that was the main purpose for creating the diving center “Octopus” in Kemer in 2002.

At this moment our diving center has a reputation of the best professional underwater team of this region. We always approach to our work with responsibility and high quality. Diving center “Octopus” has all the certificates and licenses on safety of Turkish and international organizations. Diving center is certificated as PADI Dive Resort Center; SSI Dive Center and CMAS Dive Center (1 *, 2 *, Deep Specialist, Navigation, First Aid, 3 *).

Every day there are three spacious double-decker boats, quality equipment, highly qualified instructors who speak English, Russian, German and Turkish languages and what is also very important – pleasant and friendly atmosphere at the disposal of our guests! We do enjoy our work! And we are pleased to help you to make your first breath under the water. We want to be your guides to the exciting world of the Mediterranean Sea! Let’s dive together!

ALI SIVRIKAYA | Mobile: +90 (532) 454 43 18 | ali@octopus-kemer.com    
All Rights Reserved to Kemer Diving • Copyright © 2015 • Design by AndY